Седьмочисленные мученики молитва

Детальное описание из нескольких источников: «седьмочисленные мученики молитва» - в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

Молитвы святым семи отрокам Ефесским: Максимилиану, Иамвлиху, Мартиниану, Иоанну, Дионисию, Ексакустодиану (Константину), Антонину.

Молитва святым Семи отрокам, иже во Ефесе: Максимилиану, Иамвлиху, Мартиниану, Иоанну, Дионисию, Ексакустодиану (Константину), Антонину.

Боже великий, хвальный и непостижимый, и неисповедимый, создавый человека рукою Твоею, персть взем от земли, и образом Твоим почтивый его, Иисусе Христе, прежелаемое имя, со Безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, явися на рабе Твоем (имярек), и посети его душу и тело, умоляем от преславныя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, святых Небесных Сил Безплотных, и честнаго славнаго пророка, и Предтечи и Крестителя Иоанна, святых славных и всехвальных апостолов, иже во святых отец наших, и вселенских учителей, Василия Великаго, Григория Богослова, Иоанна Златоустаго, Афанасия и Кирилла, Николая иже в Мирех, Спиридона чудотворца, и всех святых священноначальников, святаго апостола первомученика и архидиакона Стефана, святых славных великомучеников Георгия Победоносца, Димитрия Мироточца, Феодора Стратилата, и всех святых мучеников, преподобных и богоносных отец наших Антония, Евфимия, Саввы Освященнаго, Феодосия общаго жития начальника,

Антония и Феодосия Киево-Печерских, Онуфрия, Арсения, Афанасия Афонскаго, и всех преподобных, святых и исцелителей, безсребренников Космы и Дамиана, Кира и Иоанна, Фалалея и Трифона и прочих, святаго праведнаго Иоанна Кронштадтскаго, святаго преподобнаго Иоанна Рыльскаго, святыя блаженныя Ксении Петербуржской и всех Твоих святых.

И даждь ему сон упокоения, сон телесный здравия и спасения и живота, и крепость душевную и телесную, якоже посетил еси иногда Авимелеха угодника Твоего во храме Агриппове, и дал еси ему сон утешения, еже не видети падения Иерусалимова, и сего успивый сном питательным, и паки сего воскресивый во едином мгновении времене, в славу Твоея благости.

Но и святыя Твоя славныя седмь отроки, исповедники и свидетели Твоего явления показавый, во дни Декия царя и отступника, и сия успивый в вертепе на лет сто и осмьдесят, яко младенцы согреваемыя в ложеснах матере своея, и никакоже претерпевшыя тления, в похвалу и славу человеколюбия Твоего, и в показание, и извещение нашего пакибытия, и воскресения всех.

Сам убо человеколюбче Царю, предстани и ныне наитием Святаго Твоего Духа, и посети раба Твоего (имярек), и даруй ему здравие, крепость, и благомощие, Твоею благостию, яко от Тебе есть всяко даяние благо, и всяк дар свершен. Ты бо еси врач душ и телес наших, и Тебе славу и благодарение и поклонение возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем, и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая святым Семи отрокам

О пречуднии святии седмочисленнии отроцы, Ефеса града похвало и всея вселенныя упование! Воззрите с высоты небесныя славы на нас, любовию память вашу чтущих, наипаче же на младенцы христианския, вашему заступлению от родителей своих препорученныя. Низведите на ня благословение Христа Бога, рекшаго: оставите детей приходити ко Мне. Болящия убо в них исцелите, скорбящия утешите; сердца их в чистоте соблюдите, кротостию исполните я, и в земли сердец их зерно исповедания Божия насадите и укрепите, во еже от силы в силу им возрастати. И всех нас, святей иконе вашей предстоящих рабов Божиих (имена), и тепле вам молящихся, сподобите Царствие Небесное улучити и немолчными гласы радования тамо прославляти великолепое имя Пресвятыя Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь.

Молитва третья святым Семи отрокам

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, грядый судити живых и мертвых, молитв ради седми отроков ефесских, помилуй нас грешных, прости грехопадения всей нашей жизни, и имиже веси судьбами сокрый нас от лица антихриста в сокровенной пустыне спсения Твоего.

Тропарь святым семи отрокам Ефесским

Велия веры чудесе, в пещере яко в чертозе царском святии седмь отроцы пребыша,

и умроша без тли, и по мнозех временных восташа яко от сна,

во уверение воскресения всех человеков: тех молитвами, Христе Боже, помилуй нас.

Мира сущая тленная презревая и нетленныя дары приемше, умерше кроме тления пребыша: темже востают по многих летех, все погребше лютех неверие:

яже во хвалении днесь вернии восхваляюще, Христа воспоим.

Благочестия проповедники и воскресения умерших изобразители, Церкви столпы седмочисленныя, отроки всеблаженныя песньми восхвалим: тии бо по многих летех нетления, аки от сна воставше, всем возвестиша яве мертвых востание.

Прославивый на земли святыя Твоя, прежде втораго и страшнаго пришествия Твоего, Христе. Преславным востанием отроков показал еси Воскресение неведящим е,, нетленна одеяния и телеса явив, и царя уверил еси вопити: воистинну есть мертвых востание.

О, пречуднии святии седмочисленнии отроцы, Ефеса града похвало и всея вселенныя упование! Воззрите с высоты небесныя славы на нас, любовию память вашу чтущих, наипаче же на младенцы христианския, вашему заступлению от родителей своих препорученныя: низведите на ня благословение Христа Бога, рекшаго: оставите детей приходить ко Мне: болящия убо в них исцелите, скорбящия утешите; сердца их в чистоте соблюдите, кротостию исполните я, и в земли сердец их зерно исповедания Божия насадите и укрепите, во еже от силы в силу им возрастити; и всех нас, святей иконе вашей предстоящих, мощи же ваша с верою лобызающих и тепле вам молящихся, сподобите Царствие Небесное улучити и немолчными гласы радования тамо прославляти великолепое имя Пресвятыя Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

О том же молятся Ангелу-хранителю младенца

Иные православные молитвы, святые угодники, чудотворные иконы:

Молитвы святым мученикам Гурию Самону и Авиву

Агапит Печерский Молитва преподобному врачу безмездному

Молитва Святителю Иннокентию апостолу Аляски

Икона Божьей Матери Достойно есть или Милующая

Икона святым мученикам Гурию Самону и Авиву

Икона Святой мученик Трифон

Акафист преподобному Онуфрию Великому пустынножителю царевичу Перскому

Канон святому мученику Вонифатию

Святой великомученик Артемий

Преподобный Герман Соловецкий Чудотворец

Читать далее в Православном разделе:

Церковные праздники в Январе. Православный церковный календарь Января.

Церковные праздники в Мае. Православный церковный календарь Мая.

Церковные праздники в Августе. Православный церковный календарь Августа.

Церковные праздники в Сентябре. Православный церковный календарь Сентября.

Церковные праздники в Октябре. Православный церковный календарь Октября.

Церковные праздники в Ноябре. Православный церковный календарь Ноября.

Седьмочисленные мученики молитва

Преподобный Алексий (Соловьёв)

Старец Смоленской Зосимовой пустыни

– Люди от того только и страдают, что не понимают истинного самоотречения во имя Распятого нас ради. Много слез сокрушенного сердца проливает человек, чтобы сде-латься способным утешать других о Господе. Нужно идти туда, где тяга душевная так му-чает человека, что он склоняется на самоубийство. Это нелегкий подвиг, граничащий с истинным распятием собственной греховности, ибо только тот может уврачевать отчаяв-шегося, кто сам, силой своего духа, сможет взять на себя его душевное страдание.

– Нужно помогать нуждающимся, развивать в себе жалость и любовь.

– . небесные звёзды бывают видны только вечёром, днём же их не видно. Если ты спустишься на глубину (например, в колодец), то оттуда увидишь много звёзд, которых раньше не видел. Так точно и человек: если более обучает себя молитве Иисусовой, то эта молитва делается ограждением его ума, не даёт ему отвлекаться на постороннее. Когда творишь молитву Иисусову, заключай ум в её слова, то есть молись со вниманием. Мо-литву Иисусову лучше ограничивать временем (например, 15-20 минут), нежели количе-ством. В этом случае произносишь молитву неторопливо и более внимательно. Помолись Господу, чтобы Он помог творить Иисусову молитву.

– Когда молишься, представляй, что Бог там, вверху, и видит тебя, а ты внизу, на земле. При молитве заключай ум в слова молитвы, то есть молись со вниманием. Если ум рассеивается, отбегает от слов молитвы, снова вводи его в эти священные слова, итак всё время, постоянно.

– Молитве помогут уединение и безмолвие. Как в огражденной стенами комнате ясно слышится входящий в нее звук, так и молитва, особенно же молитва Иисусова, огра-ждаемая уединением и безмолвием, совершается с большей полезностью для души.

– За новопреставленного полагается утром и вечером делать по 12 поклонов.

– Молись всегда об избавлении от скорбей и от грехов, но под конец молитвы все-гда добавляй, говори Господу: «Обаче, Господи, да будет воля Твоя».

– Когда кто страдает бессонницей, нужно молиться седмочисленной мученикам, а чтобы сон не одолевал во время молитвы, нужно молиться Спасителю, Божией Матери и святому Пантелеимону.

– Когда во время Херувимской или в другие важные минуты приходят в голову разные житейские мысли, нужно тотчас прибегать к Иисусовой молитве. Твори крестное знамение и произноси молитву Иисусову тихонько вслух, это поможет не блуждать мыс-лями. Нужно собрать мысли и молиться с умилением, с сердечным сокрушением и дет-ским доверием. Господь за такое доверие пошлет умиление, тогда и ощутишь великий плод от такой молитвы. Понуждай себя. Итак, если не будешь себя понуждать к молитве, то заглохнет в тебе молитвенный порыв. Сначала трудно, а затем как бы потечет внутрен-няя молитва, но принуждать себя надо непременно.

– Сознание, что духовно не продвигаешься вперёд, послужит для самоукорения.

Смирять себя надо. Одно крыло смирение, другое самоукорение. Нужно наедине громко молиться Иисусовой молитвой.

– Что бы ни случилось с тобой, никогда никого не вини, кроме себя самого. За все неприятности и невзгоды благодари Бога. Если будешь верить в промысел Божий, пору-чишься Ему, то обретёшь великий мир.

– Унывать не нужно, а как увидишь, что согрешил, тотчас же, где бы ты ни был, кайся в душе перед Господом, а вечером особо. Нельзя отчаиваться: пал – восстани, по-старайся исправиться. Крепко надейся на Божие милосердие и Его искупительную жертву.

– Плоды святого причастия – здоровье души и тела, мир душевный, какая-то ра-дость духовная, лёгкое отношение к внешним скорбям и болезням. Эти плоды действу-ют, если мы не оскорбляем святыню. А оскорбляем мы святыню чем?

Зрением, слухом и другими чувствами, многословием и осуждением. Потому в день причастия надо преимущественно хранить зрение и больше молчать, держать язык за зубами.

– Гордиться нам нечем, ведь если и есть что хорошее в нас, то не наше, а Божие.

Когда тебе в голову придёт гордый и тщеславный помысел о себе, так ты гони его сию же минуту и говори прямо вслух: «Знаю я, какой хороший. А это кто сделал?»

И начни перебирать свои грехи – помысел и отойдёт.

– Не ленись читать слово Божие и духовные книги. Святое Евангелие нужно не-пременно читать ежедневно. Слово Божие поддержит и укрепит в истине.

– Мирянину, желающему познакомиться с духовной жизнью, лучше всего сначала прочитать книгу епископа Феофана «Что есть духовная жизнь». Эта книга представляет собой как бы ворота в духовную жизнь. Читать также наставления аввы Дорофея, Иоанна Лествичника и Иоанна Кронштадтского. Духовные книги нужно читать каждый день, что-бы питать душу. Есть и стихотворения, которые возвышают душу.

¬– Святые отцы говорят: «Рассуждение выше всего, смирение дороже всего, молча-ние лучше всего, а послушание – это такая добродетель, без которой невозможно спа-стись».

– Никогда не давай никаких обещаний. Как дашь, то тотчас враг и начнет мешать. Например, относительно употребления мяса. Не давай обета, а так – хоть всю жизнь не ешь.

– Кто любит говорить про других, про того и люди много говорят.

– Милостыню можно подавать не только за упокой, но и за здравие, ибо это прино-сит великую пользу душе.

– При богослужении сослужащие должны сообразовываться с настоятелем в зем-ных и поясных поклонах.

– За нравственно погибающих надо служить молебен перед иконой Божией Матери «Взыскание погибших».

– На проскомидии и на «Достойно есть» после пресуществления святых даров не надо поминать ангелов (например, архангела Михаила), так как за них не принесена бес-кровная жертва.

– При ежедневном чтении Евангелия и Апостола лучше читать из того и из другого по одной главе в день. В пасху и двунадесятые праздники, Псалтырь оставляется, и чита-ются только Евангелие и Апостол.

– Псалтырь в келии лучше читать стоя. Келейное чтение Псалтыри есть молит-венный труд.

– Евангелие непременно надо читать стоя. Апостол можно читать и сидя и стоя, но лучше стоя.

– Писание оптинских старцев ближе к сердцу, чем писание Феофана Затворника. У него много схоластической, школьной учёности. У оптинских старцев более опытности вследствие их долгого постоянного общения с окормляемыми. Вообще живая сердечная вера скорее и глубже схватывает предмет, чем рассудочное изучение его или оперирова-ние над ним с докторским ланцетом.

– Из оптинских старцев более серьёзен и полезен для монахов отец Макарий Оп-тинский*. У него всё сводится к смирению и самоукорению.

* «В нас ещё не истреблены страсти, а лежат сокрытыми, и бывающия в столкно-вении с ближними наносимые ими нам неприятности, попущением Божием, показывают нам ещё немощное наше устроение, и что ещё не достигли меры исполнения заповедей Божиих. И потому надобно иметь борьбу со своими страстями, а, познавая свою немощь, зазирая себя и укоряя – смиряться, но не смущаться за то, что не достигли желаемого, и отнюдь не укорять других, показующих нам наше устроение. Смирение привлекает к нам милость Божию и помощь в делах наших». (преп. Макарий Оптинский)

– Оптинские старцы оттеняют в таинстве елеосвящения то, что оно облегчает хож-дение по мытарствам.

– При исповеди, особенно женщин и молодых девушек, не следует смотреть испо-ведующимся в лицо, а лучше смотреть в профиль или на икону, ибо зрение, по словам святых отцев, есть сильный проводник блудной страсти.

– Надо молиться против нервности святым благоверным князьям Борису и Глебу, против порока пьянства святому мученику Вонифатию, против блудной страсти, прежде всего Господу Богу, Божией Матери, ангелу хранителю, своему святому затем преподоб-ным Иоанну Многострадальному, Моисею Угрину, Мартиниану, преподобной Марии Египетской, святой мученице Фомаиде, апостолу Богослову (девственнику) и всем свя-тым.

– Не только монашествующие, но и живущие в миру должны считать себя хуже всех. Монах же вдвойне должен быть смиренным и ни на секунду не забывать, что он ху-же всех.

– Если хочешь поступить в монастырь, то помни, что для этого требуются смире-ние, послушание, соблюдение постов, точное исполнение возложенных работ, а главное – нужно не забывать, что ты хуже всех, подлее и мерзостнее.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитва Иустиньи и Киприану от колдовства, чародейства и заговоров

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же добавляйтесь на канал в ютубе Молитвы и иконы. «Храни Вас Господь!».

Сильная молитва Киприану и Иустинье издавна известна многим, ведь она на самом деле помогает. Хотя, в современном мире стало модно обращаться к всякого рода колдовству, чародейству, заговором и даже черной магии.

Газеты, журналы, интернет и даже просто объявления на столбах так и пестрят зазывающими фразами: «Верну любимого», «Наведу порчу», «Привлеку богатство» и другими подобными. Люди, отчаявшиеся в поисках решения для своих проблем, обращаются по таким объявлениями к магам и колдуньям, или как их в народе называют «бабкам», за помощью.

Некоторые, решаются на более рискованные действия – совершают магические ритуалы самостоятельно, что даже более страшно, чем обращение к ведуньям.

Молитва Киприану и Иустинье от колдовства

Чтобы ни Вас, ни Вашу семью не затронули магические или колдовские воздействия, стоит обязательно знать, что есть такая молитва Киприану и Иустинье, порчи можно будет избежать заранее. Ведь никто не знает, кто из окружения держит зло на тебя, так как такое как правило скрывается от окружающих и гадости делаются исподтишка.

Слава о Киприане прошла по миру, как об известном язычнике. Еще в возрасте раннего детства, родители отдали его на служение язычникам. В период с семи до тридцати лет он обучался в самых больших языческих центрах: в Таврополе, Мемфисе, на горе Олимп и т.д. По приданию видел самого князя тьмы и получил от него целый полк бесов для службы темным силам. После обучения почитался как великий жрец. Много людей сгубил своим обучением чародейству и управлению бесами.

Из жития Святых

В одном городе жила девушка Иустинья. Она привела своих отца и мать к чистой вере, отвела от язычества и решила посвятить себя Жениху Небесному. Когда один парень предложил ей выйти за него замуж – получил отказ, и тогда он обратился к Киприану за помощью, чтобы бесы склонили девушку к замужеству.

Но как ни старался чародей – он не мог ничего сделать, ведь Великомученица своими молитвами к Господу и соблюдением строгого поста сокрушала все проделки дьявола. Колдун превращался во всевозможные обличия, но не мог совратить девушку. Горячая молитва и твердая вера и Господа Бога помогала Святой Иустинье справиться с любыми напастиями.

Со злости служитель дьявола решил наслать мор на всю семью девушки и весь город в целом, но и тут получил фиаско. Тогда он понял, насколько ничтожны его покровители и насколько сильный Господь.

Киприан пришел в церковь и получил Святое Крещение Господнее. На протяжении всей своей оставшейся жизни Святой проповедовал горячую веру в Иисуса Христа, которая искупила его многолетнее служение сатане. С тех пор этих Святых почитают в церковном мире как защитников от колдовства.

Молитва Киприана и Иустинье от порчи

  • Молитва от чародейства Киприану и Иустинье читается после обращения к Господу и прочтения «Отче наш».
  • Данное прошение считается очень сильным для тех, кто хочет избежать порчи и ее негативного воздействия.
  • Очень важно, если Вас или Ваших близких задела порча, то эту молитву читают на воду, после чего этот чудодейственный эликсир выпивают и приходит исцеление.

Такими молитвенными словами обращаются за покровительством:

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради Мя святыми Твоими ангелы, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодеаы Марии, силою Честнаго и Животворящаго Креста, святаго Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных сил бесплотных, святаго пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, святаго апостола и евангелиста Иоанна Богослова, священномученнка Киприаиа и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Аикийских, Чудотворца, святителя Льва, епископа Катакскаго, святителя Никиты Новгородскаго, святителя Иоасафа Белгородскаго, святителя Митрофана Воронеж- скаго, преподобнаго Сергия, игумена Радонежскаго, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобнаго Серафима Саровскаго, чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святаго мученика Трифона, святых и праведных богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помози мне, недостойному рабу Твоему (имя молящегося), избави мя от всех навет вражиих, от всякаго зла, колдовства, волшебства, чародейства и от лукавых человек, да не возмогут они прнчннити мне никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани мя заутра, и полудне, и вечер, и ка сон грядущего и силою благодати Твоея отврати и удали всякая злая нечестия, действуемая по наущению днавола. Аще кое зло замыслено или соделано есть, возврати его паки в преисподнюю. Яко Твое есть Царство и сила, и слава, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Оценка 4.1 проголосовавших: 11
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here