Молитва о том как душа шла по ступеням

Детальное описание из нескольких источников: «молитва о том как душа шла по ступеням» - в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

Проводы души в Мир иной на 40день.

С уважением: Зинаида и ещё семь человек. Северодонецк. Украина .

1 .Нельзя во время чтения молитв думать о чём-то плохом или плохо о самом умершем, этим можно притянуть тёмные силы, которые не прочь полакомиться той энергией, которая будет исходить от молитв. Но и после ухода души, также НЕЛЬЗЯ говорить или думать плохо об умершем. Грязные ваши мысли и слова передают вашим умершим близким тёмные силы, которые, с удовольствием это сделают, так как им нужна энергия жизни, и они её заберут из души умершего вашего близкого, а это сильнейшая боль, которую не чувствуете вы, но чувствует душа. И знайте, если вы посылаете Свет, Тепло, Добро, Мир и Любовь своим друзьям и родственникам, то тепло вашей души не только очищает пространство, но и помогает целенаправленно, также и душе умершего, ваши молитвы, ваше тепло, ваша любовь, ваша светлая память об ушедшей душе, будет целенаправленно передана Господом только ей, и это даст ей силы и скорейшего осознания своих ошибок и грехов. Думайте об ушедших с теплом и любовью, какими бы при жизни они не были. Им очень нужны ваши молитвы и ваша светлая память о них.

2 .Нельзя, чтобы в толпе молившихся были люди в нетрезвом состоянии, или сильно больны, так как они уже своим состоянием не только делают больно уходящей душе, но и так же притягивают тёмные силы.

3. Нельзя говорить повышенным голосом, иначе вы перепугаете душу, и ей придётся ждать своего часа за пределами дома. Только спокойствие, мир и пожелание любви уходящей душе.

4 .Нельзя включать никакую музыку и зажигать свечи с различными запахами, но можно ладан. Душе нужен свежий воздух, чистота, спокойствие и мир.

5. Нельзя читать молитвы быстро, громко, не выговаривая слова, иначе уходящая душа не поймёт слова молитвы, а громкого голоса, а если ещё неожиданного, она может перепугаться, вылететь из дома и ждать своего часа в укромном месте.

6 .Нельзя приглашать на 40 день посторонних людей для чтения молитв, как это принято в России. Этого делать нельзя. Вы не знаете, какое прошлое у этих женщин, и какие мысли и дела они совершали ранее, и почему они решили ходить и читать за умерших людей молитвы. Господь против подобного действия, и чтобы было верно, учитесь сами всё делать правильно. Ведь уходит душа близкого вам человека, и вы с любовью к нему читаете молитвы, а с какой любовью читают их чужие люди?

7 .Надо, чтобы на сороковой день за душу умершего человека молились только близкие, хорошо его знавшие. Не желательны чужие люди, которые пришли покушать, а не помочь душе умершего, и которые с безразличием будут повторять молитвы (если ещё будут повторять). Уходит в мир иной душа близкого человека, и она хочет в последний раз обнять родных людей, и присутствие чужих людей, может помешать ей, это сделать. Поэтому, желательно, чтобы в последнем чтении молитв были только самые близкие, а те, кто пришёл посмотреть или просто проводить умершего в последний путь, подождут на улице, к примеру. Именно самые близкие остаются с душой умершего и прощаются с ней через молитвы и через сердечное чувство.

2. Обращение к Богу.

а) «О Всевышний Господь и частица Твоя во мне!» 3 раза. («Агни-Йога» Елена Рерих)

б) Символ Веры. Иисус Христос . (Молитвослов «Солнечный Луч» или сайт www.masterina.at.ua, на странице «Молитвы»)

в) Молитва землян к Господу. Иисус Христос. ( Молитвослов «Солнечный Луч»)

г) Отче наш. (Молитвослов «Солнечный Луч»)

д) Богородица . (Молитвослов «Солнечный Луч»)

е) Розарий Матери Марии, данный для развития нового человечества . (Молитвослов «Солнечный Луч»)

ж) Молитва за умерших. (Молитвослов «Солнечный Луч») Читаем два раза, вставляя только имя умершего, третий раз читаем для всех душ, находящихся в ином Мире. Да, за всех умерших, так как душа идёт в мир иной и её ждут и надо, чтобы с ней пришёл Свет и Помощь Бога).

Во Имя Господа Иисуса Христа,

Во Имя Всех Вознесённых Владык,

Во Имя Всех Святых не вознесенных,

Я прошу направить мои молитвы туда, где сейчас находятся те, кто перешёл на другую сторону жизни. Прошу послать Свет моих молитв тем душам, кого забыли и не помнят, а также всем моим ушедшим родственникам и друзьям.

Я прошу Господа направить к ним тепло моей души, моё уважение к ним, мою любовь к их душам, как Искорке Божьей.

Я прошу Господа простить им все грехи, которые они сделали осознанно и не осознанно.

Прошу Господа направить к ним Света Небесного столько, сколько им необходимо для осознания своих ошибок и грехов.

Господь Милостивый! Я прошу Тебя, прости их и помилуй! Прости и помилуй! Прости и помилуй!

Пошли Любовь свою их душам, чтобы смогли они стать крепче и сильнее, чтобы осознание шло быстрее. Господи! Прости их и помилуй!

Господи! Прости их и помилуй! Господи! Прости их и помилуй!

Пусть всегда все души окружает Свет Небесной Любви и Благословление Господне.

Царства вам всем Небесного! Царства вам всем Небесного! Царства вам всем Небесного! Во Имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери. Аминь.

(Имя), я знаю, что ты сейчас слышишь меня, значит, я имею возможность попросить у тебя прощения.

(Имя), прости меня за все мои ошибки, все обиды по отношению к тебе. Прости за всё, если когда-либо осознанно или не осознанно сделала тебе плохо. Прости меня, прости! (Несколько секунд молчим).

(Имя), и я прощаю тебя за всё то, что когда-либо ты обидел, оскорбил, обманул меня или сделал мне больно. Я прощаю тебя за всё, за всё искренно и навсегда.

«Я прощаю всех, кто обидел меня, прошу прощения у тех, кого обидела я» (Читает каждый осознанно, три раза).

(Имя), я прощаю тебя и отпускаю (чётче это слово и медленнее) тебя от себя, посылая тебе тепло своей души, своего сердца. ( 3 раза, чётко, осознанно).

И пусть моё прощение и моя любовь освободит тебя от всех земных пут и сделает тебя свободной . (3раза, чётко, осознанно)

Ты навсегда останешься в моей памяти, только жить мы будем в разных Мирах. (3раза, чётко, осознанно)

Твоя душа полетит к Богу, к Родительскому Дому, а я останусь жить на Земле. (3раза, чётко, осознанно).

И пусть навсегда порвётся нить, соединяющая меня и тебя, но навсегда останется светлая память и любовь друг к другу. (3раза, чётко, осознанно).

Я ОТПУСКАЮ ТЕБЯ ОТ СЕБЯ С МИРОМ И ЛЮБОВЬЮ! (3раза, чётко, осознанно и уверенно).

Во Имя отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери. Аминь ! (3раза)

Да помогут тебе Ангелы Небесные подняться к Дому Отца Всевышнего! (3раза)

Да встретит тебя Любовь Бога Великого! (3раза)

И пусть навечно Сила Огненного Креста и Любовь Отца Небесного будут рядом с тобой. (3раза)

Живи и знай, что на Земле тебя любят и помнят! (3раза, чётко и уверенно)

Во Имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери. Аминь! 3 раза.

5. Минута молчания.

6. Благодарственная молитва.

Я от всего сердца приношу свою благодарность и Любовь нашему Отцу Небесному, Господу Иисусу Христу, Всем Владыками, Архангелам, Ангелам, Святым Небесного Света, которые помогают мне и всем людям планеты Земля. Низкий ВАМ поклон, Возлюбленные, за любовь Вашу к нам, людям и всей планете. Пусть Свет Любви Вашей осветит наше сознание и направит нас к Свету, Миру, Добру, Взаимопониманию и Любви. Во Имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери. Аминь. Во Имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери. Аминь. Бог Отец, Бог Солнце, Бог Святой Дух. Аминь. ( Читать эту молитву горячо, сердечно, вдумчиво один раз).

Повторяют все. Да взойдёт Заря Любви над всей планетой Земля и над каждым живым существом! (3раза) С Богом! С Богом! С Богом!

7. Ведущий. А сейчас я прочитаю молитву. Она читается перед захоронением тела в землю, и мы все оставим тело ровно на час.

Молитва перед захоронением тела в землю

Во Имя Господа Отца Всевышнего, во Имя Господа Иисуса Христа, мы просим Ангелов Исцеления забрать Божественную энергию из каждой клетки, каждого сустава, каждого сосуда и всей костной системы физического тела, в котором жила душа (имя), и направить всю освобождённую энергию душе (имя), которая на протяжении многих лет давала жизнь этому телу.

Господь Милосердный! Мы просим прощения, если физическое тело и разум умершей (его) (имя) совершили ошибки и грехи. Прости её (его), Господь! Прости её (его), Господь! Прости её (его), Господь!

Мы знаем, что душа твоя (имя) сейчас здесь и ты всё сама видишь и слышишь. У тебя (имя) есть время проститься со своим физическим телом. Оно более тебе не пригодится, а ты живая, и мы всегда будет вспоминать тебя с любовью и добром. Царства тебе Небесного! Царства тебе Небесного! Царства тебе Небесного! Счастливого пути к Отцу Всевышнему!

Во Имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери. Аминь. Во Имя Отца, Сына, Святого Духа и Божественной Матери. Аминь. Бог Отец, Бог Солнце, Бог Святой Дух. Аминь.

С минуту стоят молча, затем оставляют тело в одиночестве на час. Нельзя, чтобы в это время был шум, крики. Ангелы будут работать в тишине и с ними будет рядом душа, а шум, стуки, громкие голоса могут помешать им. Во время чтения молитв, я видела, а потом сказала родственникам, как душа подлетала к каждому и прощалась, а когда все сидели за столом, я передала прощальные слова души уходящей родственникам. Надо знать, что душа будет рядом с родными и за столом, если в комнате будет тихо, и все будут разговаривать полушёпотом. После прощальных слов, душа поклонилась всем, сказала: «Мне пора уходить. Прощайте!» Она поклонилась всем и исчезла. Часы показывали 13часов. К 15 часам все поехали на кладбище, так как именно в 15 часов каждый день открываются «ворота» в Мир иной, и открыты они до 17 часов. Я прошу всех, не берите с собой на кладбище ничего. Всё, что нужно, вы уже сделали, теперь надо помочь душе подняться по Великой Лестнице, которая ведёт к Отцу Небесному. И мы дождались открытия ворот, и с Богом, и молитвой помогли подняться душе к Господу. И я видела, как Ангелы передали душу Богу, как нежнейший Свет Любви окружил её, и разрешил ей помахать нам, стоящим на Земле, своей ручкой. Счастливого пути в Мир Света, Добра и Любви. Вот и всё. Теперь, действительно, каждый будет жить в своём Мире, и благослови Господь всей живущих на Земле нашей, и всех, живущих в ином Мире. С Богом!

Учитесь, люди, всё делать правильно, искренно, осознанно и с любовью. Мы дали вам информацию, которая уже работает на Земле, а вот принять или не принять, зависит только от вас.

Благослови, Господь, всех, кто будет читать эти строки, на правильное осознание.

Мира вам, люди! Мир дому вашему! Мир Земле нашей!

Молитва о том как душа шла по ступеням

Ступени в молитве

Сын Мой, отдай сердце твое Мне.

Как пишет схиархимандрит Софроний: «Молитва может быть бесконечно разнообразною и по форме, и по своему достоинству».

В основном же св. отцы различают три ступени в качестве молитвы — устную, ума и сердечную, между которыми есть, конечно, много промежуточных положений.

Восхождение по этим ступеням зависит от очищения сердца, от перерождения «внешнего» и «душевного» человека во «внутреннего» и «духовного» человека, от стяжания Святого Духа Божия, от возрастания любви к Богу и от развития в душе христианских добродетелей.

Первая ступень у новоначальных в этом молитвенном труде христиан является молитва устная, когда христианин, говоря слова молитвы, не может еще справиться с рассеянностью мысли.

Однако молящемуся не надо впадать в уныние от трудности борьбы с посторонними помыслами во время молитвы. Старец о. Алексий М. не велел своим духовным детям смущаться от этого и говорил, что помыслы не от молящегося, а от его врага — лукавого, и надо лишь не сочувствовать им, а стараться усиливать внимание к произнесенным устами словам и молиться не спеша, с возможной собранностью.

Самое важное для преодоления рассеянности — это сознание, что надо как можно глубже понять и почувствовать те слова молитвы, которые сейчас произносишь, надо приучить себя не переходить к следующим словам и мыслям молитвы, пока не будет сознания, что только что произнесенные слова глубоко поняты, осознаны.

Старец Силуан предупреждает: «Кто молится Господу, а думает о другом, то такой молитвы не послушает Господь».

Эти помыслы старец предлагает преодолевать усердием. Он говорит: «Кто молится по привычке, у того нет перемены в молитве, а кто усердно молится, у того много перемен в молитве: бывает борьба с врагом, борьба с самим собою, со страстями, борьба с людьми, и во всем надо быть мужественным».

Не надо бояться, что не будет «вычитано все правило». Если мало времени или силы, то лучше сократить это правило наполовину, до одной трети или даже более, но лишь произносить слова молитвы с полнотой их восприятия.

Тогда христианин достигает второй ступени — молитвы ума, когда разум обладает уже способностью к сосредоточенности и вполне улавливает смысл произносимых молитвословий, а сердце постепенно начинает переживать слова молитвы.

Третьей ступенью является молитва сердечная, или духовная, — когда не только ум принимает участие в молитве, но и сердце глубоко переживает те чувства, которые соответствуют вложенным в молитву мыслям. Размышление о Боге захватывает душу, молитва творится с умилением, ничем не прерывается, христианин ни о чем и ни о ком не думает и никого не ощущает, кроме слушающего его Бога.

Как пишет прп. Никифор: «Когда ум соединится с сердцем, то исполняется неизреченной сладости и веселия. Тогда видится ему, как воистину «Царство Небесное внутри нас есть«».

Старец Силуан утверждает: «Кто послушлив и во всем воздержан — в пище, в слове, в движениях, — тому Сам Господь дает молитву, и она легко совершается в сердце. Если молитва наша угодна Господу, то Дух Божий свидетельствует в душе; он приятный и тихий, а раньше я не знал, принял ли Господь молитву или нет, и по чему можно узнать… Кто молится в душе, для того душа — храм Божий».

«Близость же сердца к Богу в молитве свидетельствуется сладостью Божьего присутствия в душе», — говорит о. Иоанн С. Поэтому он советует: «Молясь, всемерно старайся о том, чтобы чувствовать сердцем истину или силу слов молитвы, питаясь ими как нетленною пищею; напояй ими, как росою, сердце свое, согревайся, как благостным огнем».

Как пишет архиепископ Иоанн: «Сердце — вне пространства и времени. Соединение его с Господом не зависит ни от каких условий этого мира. Лишь от внутреннего состояния веры, правды, чистоты и смирения человеческого зависит радость соединения человека с Богом (в молитве)».

По словам св. Григория Паламы, молитвой достигается «возвращение ума к себе и восхождение его к Богу… Когда кто пребудет в этой собранности ума и в таком простирании его к Богу, тогда, сильным самопринуждением утесняя быстротечность своих мыслей, мысленно приближается он к Богу, встречает неизреченное, вкушает будущего века и духовным чувством познает, сколь благ Господь».

Как пишет схиархимандрит Софроний: «Через истинную молитву совершается наше вхождение в Божественное бытие силою Духа Святого.

Чистая молитва влечет ум внутрь сердца и воедино собирает всего человека, даже и тело и ум. Плач умиления при молитве есть верный показатель того, что ум соединился с сердцем и что настоящая молитва нашла свое первое место, первую ступень восхождения к Богу.

Ум, погружаясь в сердце, отходит от образов мира, и душа, всеми силами устремленная к Богу, во внутренней молитве, при свете, восходящем от Бога, видит себя совершенно особым образом.

Видит она при этом не внешние явления и условия жизни, а себя самое обнаженною в своем естестве и раскрытою в своей глубине. При всей безвидности, простоте и «стянутости» этого созерцания, направленного к истокам жизни, к Богу, в нем открываются пределы, между которыми движется бытие всего тварного духовного мира, и душа, оторвавшись от бесконечной множественности и раздробленности явлений мира, ничего не видя, всей силой обратившись к Богу, в Боге видит весь мир и созерцает свое единство с Ним, молясь за него. В сердечной молитве чувство личного Бога очищает молитву от воображения и отвлеченных рассуждений, переводя все в некий невидимый центр живого внутреннего общения. Сосредоточиваясь вовнутрь, молитва перестает быть «взыванием в пространство» и ум становится весь внимание и слух.

Ради достижения чистой молитвы христианин-подвижник оставляет все прочее как бы позади себя…

Призывая имя Божие: Отче, Господи и др., старец Силуан пребывал в таком состоянии, которого «нельзя пересказать» (2 Кор. 12, 4), но кто сам испытывал присутствие Живого Бога, тот поймет… Молящийся часто ум просвещается от Господа».

И если обычное состояние человеческого ума, заполненного потоком суетливых мыслей, не есть истинное бытие, то часто молящийся ум, по словам схиархимандрита Софрония, «есть самое бытие в его действительности, не укладывающееся в узкие рамки отвлеченных понятий». Лишь в такой молитве чрезвычайно глубоко и опытное познание человеческой свободы.

Как говорилось выше, одним из признаков третьей ступени — сердечной духовной молитвы — есть «умиление». Преподобный Серафим Саровский так раскрывает его сущность: «Умиление есть благочестивое чувство, соединяющее в себе печаль о грехах с тихим и кротким утешением».Отсюда и слезы в моменты умиления являются вместе и горькими (от скорби о грехах), и сладкими от тайного утешения кающегося благодатью Духа Святого.

Умиление при молитве имеет и другие благодатные последствия. Как пишет еп. Игнатий (Брянчанинов): «Если кто при молитве своей сподобляется умиления, которое рождается от внимательной молитвы, тот опытно знает, что именно в драгоценные минуты умиления являются в нем помыслы смиренномудрия, преподающие ощущение смирения.

Особенно совершается это тогда, когда умиление сопровождается слезами… когда молящийся ощутит обильно присутствие Божие, присутствие Само-Жизни, Жизни необъятной и непостижимой: тогда его собственная жизнь представляется ему мельчайшей каплей, сравниваемой с беспредельным океаном».

Как говорит старец Парфений Киевский: «Истинную молитву стяжать неизреченно трудно. Для стяжания ее великий потребен подвиг умственный и телесный. Не раз душа за подвиг сей приблизится ко вратам смертным. Молитва истинная есть та, которая совершается духом и вросла в душу, и ничто не изменит ее».

Приложения к главе 6-й

К пониманию «сердечной» молитвы

Как говорилось уже выше, наиболее совершенным видом является «сердечная» молитва.

У некоторых св. отцов имеются описания этой молитвы, которые могут быть неправильно поняты.

Так, прп. Симеон Новый Богослов дает такое указание: «Быть в сердце — отличительная черта сего третьего образа молитвы. Ум да хранит сердце в то время, когда молится, и внутри его да пребывает неисходно, и оттуда, из глубины сердца, да воссылает молитвы к Богу. В этом все — трудись так, пока не вкусишь Господа». Что значит «быть в сердце» или «хранить сердце»? Очевидно, чтобы достичь этого, нам необходимо наши усилия направить на то, чтобы найти способы воздействия на наше «душевное» сердце и для этого найти пути, ведущие к нему, или, как говорят духовные отцы — «найти вход сердечный». Но они же и предупреждают, что это нелегко сделать, а преосвященный Игнатий (Брянчанинов) даже запрещает раньше времени искание «сердечного входа».

Старец схимонах Силуан так пишет о попытках найти «сердечный вход»: «Некоторые повредили себе сердце (физическое), потому что усиливались умом творить молитву в сердце и дошли до того, что потом и устами не могли ее произносить. Но знай порядок духовной жизни: дары даются простой, смиренной, послушливой душе…

И если ум твой хочет молиться в сердце и не может, то читай молитву устами и держи ум в словах молитвы, как говорит «Лествица». Со временем Господь даст тебе сердечную молитву без помыслов, и будешь долго молиться».

Считаясь с мнениями св. отцов, под термином «сердечный вход» надо понимать следующее состояние христианина во время молитвы.

Слова молитвы произносятся так медленно, что содержание их совершенно ясно сознается умом.

При этом христианин ярко переживает присутствие Господа, и сердце живо переживает чувства, соответствующие словам молитвы: глубину преклонения перед Господом при славословии и величании Его; глубину признательности при благодарении: глубину нищеты духовной — при покаянии; горячность чувства любви к ближним — при прошениях за них; при прошениях за себя — полноту смирения и преданности воле Господней, добавляя к каждому из прошений: «Но не как я хочу, а так как Ты изволишь решить по безмерной премудрости и благости Твоей…»При такой молитве безразлично, произносятся ли слова устами или молитва творится в уме.

Однако повторяем, всем новоначальным легче достичь сердечной молитвы при устном произношении слов.

Опять-таки повторяем: всем новоначальным надо обратить особое внимание на медленность произнесения слов молитвы — при таком произнесении легче сосредоточить внимание.

При потере же «сердечного входа», чтобы вновь обрести его, надо также сильно замедлить произнесение слов молитвы и вновь постараться проникнуться тем чувством, которое соответствует словам молитвы.

Сверхъестественный образ молитвы

Следует упомянуть также, что помимо трех видов молитвы, указанных выше: устной — волевой, умной и сердечной, — у очень немногих избранников Божиих, достигших высоких ступеней совершенства, бывает также особый, сверхъестественный, образ молитвы.

Схимонах Силуан пишет: «Молитва эта бывает тогда, когда душа от наполнения сердца размышлениями о Боге так возносится, что расширяется за пределы естества и понимает о Боге более, чем может понять по своему естеству, и не может того изъяснить.

Никто не достигает сердечной молитвы, если ранее не было молитвы ума, и не даруется сверхъестественная без молитвы ума и сердца».

Вот как описывает схиархимандрит Софроний возникновение сверхъестественной молитвы из сердечной и сущность последней у старца Силуана: «Слова этих молитв произносятся очень медленно, одно за другим. Каждое слово с силой, глубоко захватывает все существо человека. Весь человек собирается воедино; собирается весь даже физически. Дыхание изменяется, делается стесненным, или, лучше сказать, затаенным, чтобы своею «дерзостью» не нарушить устремления и внимания духа.

Весь разум, все сердце, все тело до костей — все собирается воедино. Ум безвидно мыслит мир; сердце безвидно живет страданиями мира, и в нем самом страдание достигает последнего предела. Сердце, вернее — все существо, объято плачем, погружено глубоко в плач.

Немногословны молитвы старца, но они продолжались очень подолгу.

Часто молитва идет без слов: ум в особом акте синтеза (соединения) мыслит все сразу. Душа при этом стоит на той грани, когда каждую минуту может потерять всякое ощущение мира и тела своего, когда ум прекращает мыслить в раздельных понятиях; когда дух человека невидимо будет видеть только Бога; тогда забывает он мир, прекращается молитва, и лишь в безмолвном изумлении пребывает он в Боге».

«Когда ум весь в Боге, то мир забыт совершенно, — говорил старец, — когда же кончится это пребывание в Боге по причине, неведомой человеку, то уже нет молитвы, но в душе мир, любовь и глубокий покой, вместе и некая тонкая печаль, что отошел Господь, потому что душа хотела бы вечно пребывать с Ним. Душа тогда живет остатком созерцания«».

Автор: Николай Евграфович Пестов

Все о смысле жизни — www.Krasnov.tv

Навигация по записям

Авторизация

Запись на консультацию

Семинары и тренинги

Нет предстоящих мероприятия в указанный период времени.

Оценка 4.1 проголосовавших: 11
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here