Молитва о больных вич

Детальное описание из нескольких источников: «молитва о больных вич» - в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

Публикации

На вопросы, интересующие новоначальных Православных верующих, отвечает руководитель миссионерского отдела Самарской епархии, ключарь Покровского кафедрального собора г. Самары протоиерей Алексий Богдан.

На вопросы, интересующие новоначальных Православных верующих, отвечает руководитель миссионерского отдела Самарской епархии, ключарь Покровского кафедрального собора г. Самары протоиерей Алексий Богдан.

Прошу ответить через газету, какой иконе молиться в храме и дома об избавлении людей от ВИЧ. У моего родственника ВИЧ-инфекция. Он не наркоман, видимо, случайно заразился сам или в больнице — неизвестно. Нужно ли молиться за него и ставить свечи за его здравие в нескольких храмах или только в одном, имеет ли это значение? Живем надеждой на исцеление с помощью Божией, на милость Его — через врачей и ученых послать избавление от этого недуга всем больным на земле. Прошу молитв всех священнослужителей и прихожан об исцелении больных ВИЧ-инфекцией. Душа плачет о них.

Болезнь, постигшая вашего родственника, опасна для тела, но не для души. Случайных заболеваний не существует, как и самого случая. Все происходит по непостижимому для нас Промыслу Божию. Если заразили в больнице — примите это как крест, который надо нести, если человек заразился сам — это последствие греха. И в том и в другом случае необходимо постоянно исповедоваться и причащаться. Господь в силах избавить человека от любой болезни — известны случаи исцеления ВИЧ-инфицированных на святых источниках, например на святом источнике в Ташле.

Болезнь эта появилась сравнительно недавно, и за ней пока не «закреплен» в молитвенной практике какой-либо определенный святой. Если при головной боли чаще всего обращаются в молитвах к святому Иоанну Предтече, а при зубной боли — к мученику Антипе, то в этом случае молиться надо перед иконами Спасителя, Божией Матери, святого Великомученика Пантелеимона, мучеников Космы и Дамиана и других святых, стяжавших благодать исцелять тяжелые недуги. Желательно не просто ставить свечи за здравие, а заказать сорокоусты во многих храмах.

Паломничества к святым местам, послушания в монастыре, какой-либо обет, данный Богу, сопряженный с подвигом (например, пост в понедельник кроме среды и пятницы, чтение канонов в определенное время), возможно, даже полное отречение от мира и уход в монастырь (для несемейных) могут благодатно подействовать на человека и, если Богу будет угодно, даже принести исцеление. Только все это надо делать по благословению своего духовника, который и сам будет молиться за болящего.

Как Христиане мы должны молиться о душевном здравии, как это делал подвизавшийся в Египте на заре Христианства преподобный Вениамин. Будучи сам больным водянкой, он врачевал других, а о себе говорил: «Помолитесь, чада, чтобы не сделался болен мой внутренний человек. А от тела этого и когда я был здоров, не видел пользы, и когда болен, не вижу вреда».

Обязательно ли целовать Святую Чашу?

В некоторых Православных храмах священник так отдаляет от причастника Чашу, что по принятии Святых Таин невозможно облобызать нижнюю часть Чаши, а иногда и говорит: «Проходите!». Для причастников, конечно, это скорби. Прошу объяснить, как вышеуказанные действия отражаются на благодати причастника.

Уважаемая Ольга! Прикладывание к краю Чаши после Причастия символизирует лобызание прободенного ребра Христа, и для верующих это, конечно, сакральный момент. Однако вас не должны смущать действия священника. Отдаление Чаши порой является вынужденной мерой предосторожности, дабы не пролить из Чаши Святую Кровь Христову. В церковной практике часто случается, что прихожане создают у Чаши безпорядок. Одни целуют Чашу, другие — нет. Возвращаются, чтобы поцеловать, и наталкиваются на причащающихся. Или мать возьмет ребенка на левую руку, потом начинает его пересаживать на правую, ребенок кричит, двигает и руками, и ногами перед Чашей. Естественно, что в подобных ситуациях священник из-за боязни, что заденут Чашу, отстраняет ее или разворачивается боком к причастникам. Или же сразу говорит, чтобы причастники после Причастия отходили в сторону и не прикладывались к Чаше. Бывает и другое — когда причастник так «поцелует» Чашу, что не только Чаша, но и сам священник еле на ногах устоит, а ведь он к тому же стоит на ступеньке и отступить ему нельзя.

Вы называете это скорбями для причастника, но скорбь будет тогда, когда по вине причастника выплеснется Кровь Христова из Чаши, которую тот задел. Существует масса тому примеров. Бывали случаи, когда прихожане или бесноватые полностью выбивали у священника Чашу из рук. Все это является смертным грехом для виновника происшествия, осквернением великой святыни, а священник может быть даже запрещен в священнослужении на некоторое время.

Поэтому если священник дает целовать Чашу — делайте это осторожно и с благоговением, если говорит: «Проходите!» — отходите запивать и благодарите Бога за Дар, которого сподобились.

Протоиерей Алексий Богдан г. Самара 18.07.2007

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.

Молитва о больных вич

О блаженная мати Матроно, душею на небеси пред Престолом Божиим предстоящи, телом же на земли почивающи, и данною ти свыше благодатию различныя чудеса источающи. Призри ныне милостивным твоим оком на ны, грешныя, в скорбех, болезнех и греховных искушениих дни своя иждивающия, утеши ны, отчаянныя, исцели недуги наши лютыя, от Бога нам по грехом нашим попущаемыя, избави нас от многих бед и обстояний, умоли Господа нашего Иисуса Христа простити нам вся наша согрешения, беззакония и грехопадения, имиже мы от юности нашея даже до настоящаго дне и часа согрешихом, да твоими молитвами получивше благодать и велию милость, прославим в Троице Единаго Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва от ВИЧ-инфекции, микоза, аскарид

«Отче наш истинный, на Тебя, Единого, уповаю и молю Тебя, Господи, о спасении души моей и ещё прошу Тебя создай и сохраняй мысле-образ воздействия на патогенные организмы, их зародыши, яйца и токсины в моём ___________ (организме, крови, лёгких, глазу, ногтях, пальце и т.п.) температурой +116 град. по Цельсию с целью их уничтожения. Господи, сделай это во имя Иисуса Христа! Господи, я знаю, что всё так и свершилось по воле Твоей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Молитву прочесть 10 раз (везде цифры даются для ослабленного человека). Микроорганизмы (инфекции ОРЗ, всех видов гриппа, ВИЧ-инфекции, грибки и т.п.) погибают за 40 минут. Для аскарид необходимо читать ещё 6-ть дней по 7 раз в день. Если предполагаете, что можете повторно заразиться червями, то читаете и дальше, каждый день. Если черви погибают в желудке, то будет тошнота, до рвоты. Если черви погибают в других частях организма, то будет интоксикация организма, высыпания на теле, повышение температуры, временное.

Молитвы о ВИЧ-инфицированных

МОЛИТВЫ О НЕДУЖНЫХ: ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ

Люди, страдающие от различных заболеваний, в том числе тяжелых и неизлечимых, являются предметом особой заботы Церкви. Церковь совершает ежедневные соборные молитвы, о даровании болящим здравия и спасения.

Молитва Господу

Владыко Вседержителю, Царю святый, наказуяй и не умерщляяй, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженныя, телесныя человеков скорби исправляй, молимся Тебе, Боже наш, рабов Твоих (имярек), немощствующих посети милостию Твоею, прости им всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся: буди врач рабом Твоим (имярек), воздвигни их от одра болезненнаго и от ложа озлобления цела и всесовершенна, даруй их Церкви Твоей благоугождающих и творящих волю Твою. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва Божией Матери

О пречистая Богомати! Услыши многоболезненное воздыхание наше, призри на чад Твоих, неисцельными недуги страждущих, ко святому образу Твоему с верою припадающих!

Якоже птица крилома покрывает птенцы своя, тако и Ты ныне, присно жива сущи, покрый нас многоцелебным Твоим омофором. Тамо, идеже надежда исчезает, несумненною Надеждою буди. Тамо, идеже лютыя скорби превозмогают, Терпением и Ослабою явися. Тамо, идеже мрак отчаяния в души вселися, да возсияет неизреченный свет Божества Сына Твоего! Малодушныя утеши, немощные укрепи, ожесточенным сердцем умягчение и просвещение даруй.

Исцели болящия люди Твоя, о Всемилостивая Царице! Ум и руки врачующих нас благослови: да послужат орудием всемощнаго Врача Христа Спаса нашего.

Яко живей Ти, Сущей с нами, молимся Тебе, о Владычице! Простри руце Твои, исполненныя исцеления и врачбы, Радосте скорбящих, в печалех Утешение, да чудотворную помощь скоро получив, прославляем Живоначальную и Нераздельную Троицу, Отца, и Сына и Святого Духа, во веки веков. Аминь.

Добавить комментарий

Banners-eparhia

ПОМОГИ ДЕЛОМ

Общественный фонд “Казахстан без наркотиков”

РНН 600 300 533 511

Тенге ИИК KZ 9594806 KZT 22030082

В Филиале №6 АО “Евразийский банк”

Реквизиты банка: Республика Казахстан

050004, г. Алматы, ул. Желтоксан, 59

FeedBurner

Следите за обновлениями сайта! Получайте свежие статьи на почту!

Голосование

Можно ли избавиться от зависимости?

Мы в контакте

Facebook LikeBox

Одноклассники

Последние комментарии

Нам нужна помощь

Шутки ценою в жизнь: еще раз о солевой наркомании

Объявление для желающих бросить курить

Узбекской молодежи показали альтернативу наркотикам

Наркотики легкие по употреблению, но тяжелые по сути

Наш баннер

Сейчас на сайте

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Молебны о здравии больных ВИЧ/СПИДом: 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом

1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом (World AIDS Day). Это День впервые отмечался 1 декабря 1988 года после того, как на встрече министров здравоохранения всех стран прозвучал призыв к социальной терпимости и расширению обмена информацией по ВИЧ/СПИДу.

Ежегодно отмечаемый 1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом служит делу укрепления организованных усилий по борьбе с пандемией ВИЧ-инфекции и СПИДа, распространяющейся по всем регионам мира.

В храме Живоначальной Троицы в Хорошеве в Москве регулярно служатся молебен о здравии людей, живущих с диагнозом ВИЧ/СПИД. Корреспондент портала “Православие и мир” Ольга Михайлова побывала на одном из таких молебнов.

Храм расположен в удивительно живописном месте: на обрыве над Москвой-рекой, где вдали виднеются причудливые мосты. Парк за церковной оградой выглядит одним из любимых мест отдыха жителей района – во дворе прогуливаются мамы с колясками, дети постарше подбирают последнюю осеннюю листву, старушки беседуют на лавочках под деревьями… Райский уголок тишины среди грохочущих кругом строек.

Церковь Троицы Живоначальной в Хорошево.

Храм, как и любая церковь в спальном районе Москвы, в воскресенье полон народом. Литургия давно закончилась, но к свечному ящику стоит длинная очередь: кто за свечами, кто – подать записку на молебен или панихиду, кого-то заинтересовала выставленная на прилавке книга…

Ближе к двум часам – указанному в объявлении времени молебна – среди рассредоточенной по храму толпы начинают выделяться люди, пришедшие сюда с одной общей целью – помолиться о себе и своих близких, инфицированных ВИЧ. Пожилая женщина осторожно спрашивает меня: «Вы тоже в первый раз? Не стесняйтесь, пишите записку и кладите ее сюда – наши отдельно».

В большинстве записок, передаваемых на молебен, – одно-два имени. Начинается богослужение, молитвы о недужных чередуются с покаянными. Евангелие читают по-русски – чтобы было всем понятно, ведь на молебен может зайти любой человек, в том числе и не имеющий опыта церковной жизни. В руках у нескольких человек – помянники с длинными списками на сотни имен.

Протоиерей Владимир Шмалий

По окончании молебна священник Владимир Шмалий призывает собравшихся радоваться приближающемуся Рождеству. «Радоваться, несмотря ни на что, и быть как дети».

Я оборачиваюсь и вижу, что большинство присутствующих – молодежь. Красивые, стройные, хорошо одетые девушки и парни. Кто-то радостно бросается в объятия друг другу: «О! Из стареньких! Давно не виделись!» Кто-то пришел впервые и ищет способ включиться в общий разговор. Выход быстро находится – отец Владимир и матушка Маргарита приглашают всех собравшихся на чаепитие в приходской дом.

Атмосфера на молебне и за столом поражает своей теплотой. Не покидает чувство, будто в каждую фразу молитвы, в каждое крестное знамение, поклон, в каждую дружескую улыбку и переданное соседу печенье ребята вкладывают весь накал своих душевных сил. И это легко понять – ведь никто не знает, сколько еще подобных общих богослужений и чашек чая в кругу друзей каждому из них отпущено.

ВИЧ-отрицательному большинству есть чему у них поучиться – если бы все мы умели столь же трепетно, как с драгоценным сосудом обращаться с каждым, кто к нам приходит, то каждый день проводили бы как в раю. В каждом действии сквозит желание подарить своим ближним радость.

Одна участница достает целый пакет нательных медальонов с изображением святителя Николая, привезенных из Бари, и дарит каждому присутствующему по одному. А если кто-то просит, то по два. Или по три, чтобы хватило всем друзьям и знакомым.

Первым делом собравшиеся обсудили конференцию «Взаимодействие религиозных конфессий России в области ВИЧ/СПИДа». Особое внимание молодые люди обратили на государственные программы помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом, действующие в разных странах. Речь зашла о наболевшем – а нужны ли хоть в одной стране ВИЧ-инфицированные государству, желает ли оно видеть их полноценными членами общества, или просто стремится себя от них обезопасить?

По мнению ряда участников собрания, программы целого ряда государств нацелены исключительно на то, чтобы обезопасить, отделить себя от тех, кого настигла ВИЧ-инфекция. «Никто не думает, как помочь человеку избавиться, например, от наркотической зависимости. Ему даже готовы дать бесплатный наркотик, пусть погибает, лишь бы не мешал жить остальным», – с сожалением рассказывали ребята, бывшие на конференции.

«Мысли об одиночестве, собственной ненужности, отверженности – серьезнейшая проблема, которую приходится решать ВИЧ-положительным людям», – сказал мне позже наедине отец Владимир Шмалий.

Но в правоте его слов пришлось убедиться еще раньше, при первом знакомстве с общиной ВИЧ-положительных людей. «Как жить, если ни в чем нет радости? – спрашивает один из молодых людей за чаепитием. Сказано же в Евангелии: «В мире будете иметь скорбь». И сам же отвечает на свой вопрос: «Ведь ни в чем в мире нет радости, кроме как в Нем, во Христе. Ведь правда?»

Другая проблема, с которой приходится ежедневно сталкиваться ЛЖВ – «людям, живущим с ВИЧ» – это «стигматизация», «социальная запятнанность». К ним продолжают относиться как к изгоям, отказывают в приеме на работу или в поступлении в вуз. Прежние друзья исчезают, узнав, что человек болен. В православной среде ЛЖВ обвиняют еще и в порочном образе жизни, ставшем причиной болезни. «Обыденность для них гораздо острее, чем для прочих христиан», – так назвал это состояние отец Владимир. Он напомнил, что ВИЧ-инфекция далеко не всегда является следствием порочного образа жизни – наркомании, гомосексуализма или беспорядочных половых связей. Заразиться можно, например, в результате переливания крови.

photosight.ru. Фото: Мордасов Михаил

Не менее важный вопрос – пересмотр собственной жизни. «Мучаясь в данный момент, мы тем самым искупаем свои прежние грехи?» – спрашивает у отца Владимира другой молодой человек. «Искупитель у нас Христос», – отвечает батюшка.

«Это похоже на общую исповедь», – шутит одна из участниц. Похоже на правду – люди рассказывают за столом о своих «любимых» грехах – например, осуждении или тщеславии – и просят у священника и других совета.

Рассказ о чудесном исцелении кого-то из постоянных прихожан храма вызывает радость и живой интерес: «Как? И антитела пропали? А какие она сдавала анализы? Не может быть!»

Молебны в Троицком храме в Хорошеве совершаются ежемесячно с 2001 года. В общем помяннике сегодня около 1000 имен, и у многих больных было замечено серьезное улучшение состояния после того, как о них возносилась церковная молитва.

Темы семьи касаются очень осторожно. Для большинства собравшихся семья – это родители, и отношения с ними накалены до предела после известия о ВИЧ. Но и перспектива обзавестись собственными детьми не исключена. «С точки зрения медицины для ВИЧ-инфицированных людей есть возможность зачатия и рождения здоровых детей. Меня об этом проинформировали медики. В нашей общецерковной концепции сказано, что возможны такие браки и рождение в них детей», – рассказывает отец Владимир.

После чаепития желающие идут в храм на исповедь. Перед этим батюшка еще раз напоминает о важности церковной жизни, о том, что благодать Божия помогает преодолеть многие страхи, отчаяние, подавленность.

Когда-то каждый из этих людей получил страшное известие об инфицировании – перечеркнувшее многие планы, оборвавшее социальные связи, вынуждающее жить в совсем других условиях. Сегодня они жадно слушают другое известие – Благую Весть о Христе, которая дает надежду. Честно могу признаться, что давно не встречала людей, даже православных, которым был настолько интересен Господь и отношения с Ним. Конечно, кто-то скажет, что причиной тому – постоянные мысли о смерти, интерес к участи души за гробом. Но разве всем остальным, ВИЧ-отрицательным людям, смерть не предстоит?

На выходе уже ловлю себя на фарисейской мысли: «Вот, какие молодцы мы, Церковь, православные, что утешаем людей, страдающих тяжелой болезнью, организуем для них общение, дарим настоящий праздник!» Но тут же задумываюсь: а почему эти молодые, красивые, образованные, талантливые люди должны были заразиться ВИЧ, чтобы мы, церковные, о них вспомнили? Где были мы все, когда они пробовали наркотики, вступали в случайные связи, не имели в жизни опоры и цели? Почему не рассказывали о Христе тогда? Или почему не были услышаны?

Кто-то во время чаепития начал рассказывать о программе профилактики заражения ВИЧ-инфекцией. В ответ раздался дружная трагическая усмешка: «Нам уже поздно!» Дай Бог нам успеть к этим ребятам, пока не поздно.

Должна ли Церковь помогать «плохим»?

Страшный пациент

Поиски потерянного вируса

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал “Православие и мир”, но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что проповедовать Христа за деньги нельзя.

Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru, Pravmir.com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много.

Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о смысле и жизни, о семье и обществе.

1 декабря – международный день борьбы со СПИДом.

Стратегии поведения в инклюзивном центре

Ваша помощь поможет им избежать жизни в интернате

Лицензия Минпечати Эл № ФС77-44847

может не совпадать с позицией редакции.

(книгах, прессе) возможна только с письменного

Оценка 4.1 проголосовавших: 11
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here