Митрополит иларион молитва с католиками

Детальное описание из нескольких источников: «митрополит иларион молитва с католиками» - в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

ОдигитриЯ

Уже в наглую молятся с католиками Гундяевские экуменисты-толерантисты (видео) 1 min read

Экуменист-толерантист митрополит Иларион безцеремонно молится с католиками, потеряв стыд перед Богом и паствой Российской.

Это было 12.12.2016 в Бари.

По всей видимости, митрополит, который считает по своему умозаключению папистов братьями, выбрал тактику, что если это делать по чаще и сильно не афишируя, то в большинстве своем основная масса верующих привыкнет и будет лояльно относиться, а там уже и к объединению недалеко, о котором давно мечтает митрополит-западник..

Но за такие дела придется отвечать в День Судный вместе с еретиками-католиками.

«Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь. Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная». Преподобный Феодосий Печерский.

45-е правило святых Апостолов: «епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен».

10-е правило святых Апостолов: «Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен».

65-е правило святых Апостолов: «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго».

33-е правило Лаодикийского Cобора: «Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем».

Если митрополит выбрал место рядом с еретиками, то ему уже нет места в Православной Церкви.

ЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ РИМО-КАТОЛИКОВ.

Не существует единой для всей Церкви практики чиноприема латинян.На святой горе Афон они принимаются чрез таинство Крещения,как искажающие учение о святой Троице. В Русской Церкви такая же практика существовала до Московского Собора 1666-1667 гг.постановившего принимать их через Миропомазание.Однако ,в XVIII веке решением Синода было постановленно принимать этих еретиков чрез таинство Покаяния. (Заметим,что данное решение было принято под нажимом властей ,благоволившим еретикам.Синод не имел полномочий отменять постановление большего Собора (Карф.43).) Сейчас в Русской Церкви также не существует единообразия в принятии латинян (учение которых претерпело кардинальные перемены по сравнению с XIX веком в сторону удаления от Евангелия) и для уяснения того,как должно присоединять еретика должно обращаться к правящему епископу.

Архiерей или iерей,приходящаго да испытаетъ,како разумеетъ ученiе Римско-Латинския церкве:таже покажетъ ему отличiе онаго отъ ученiя Православныя Церкве.

По довольнемъ же испытанiи и наставленiи,повелитъ ему исповедати вся грехи,елики отъ юности своея памятствуетъ.Разрешения,по исповеди,не подаетъ ему.Въ часъ же присоединенiя поставляетъ его при входе въ церковь.Архiерей,одеянъ въ мантiю,епiтрахiль,омофоръ и мiтру,или iерей,одеянный въ епiтрахiль и фелонь,станетъ близь церковныхъ дверей,и желающаго быти православнымъ хрiстiаниномъ вопрошаетъ:

Хощеши ли отрещися отъ погрешений и неправостей римско-латинскаго исповедания ?

Вопрошение:Хощеши ли приити въ соединение веры православно-кафолическия ?

Тогда предстоятель благословляетъ его ,глаголя:

Во имя Отца,и Сына,и Святаго Духа,Аминь.

И возложивъ руку на приклоненную главу его,диакону рекшу:Господу помолимся, и клиру:Господи,помилуй, чтет молитву сию:

Господи Боже истины,призри на раба Твоего (имя),ищущаго прибегнути ко святей Твоей православней Церкви и подъ кровомъ Ея сохранитися.Обрати его отъ заблуждения прежняго пути его ко истинней яже въ Тя вере,и подаждь ему благодать,еже ходити въ заповедехъ Твоихъ.Да будутъ очи Твои взирающе на него милостию выну,и уши твои,еже слышати гласъ моления его,и тако да сопричтится ко избранному Твоему стаду.Тя бо поютъ вся силы небесныя,и Твоя есть слава,Отца и Сына и Святаго Духа,во веки вековъ.Аминь.

По молитве сей,вопрошаетъ приемлимаго:

Отрицаешся ли неправаго учения ,аки бы для изображения догмата о исхождении Святаго Духа не довлеет Самаго Христа Спасителя изречение:Иже от Отца исходит,и аки бы потребно к сему слову Христову прибавление:и от Сына?

Ответъ (далее «О»):Отрицаюся.

Вопросъ (далее»В»):Отрицаешся ли неправаго мнения,аки бы не довлеет исповедати Главою Вселенския Церкве Господа нашего Иисуса Христа,и аки бы глава всея Церкве есть римский епископ?

В.Отрицаешися ли неправаго мнения,аки бы святии апостоли не равную власть духовную получиша от Господа нашего Иисуса Христа,но князем их бяше святый апостол Петр,и аки бы един римский епископ есть преемник его,и аки бы не суть равни римскому епископу преемницы апостольстии ,епископи иерусалимский,антиохийский,александрийский и друзии?

В.Отступаеши ли от согласия с теми,иже римскаго папу мнят вышша быти Вселенских Соборов и непогрешима?

О.Отступаю от таковаго мнения.

В.Отрицаешися ли прочих учений латинскаго вероисповедания,древних и новых,яже слову Божию,истинному Преданию Церковному и определениям Седми вселенских Соборов противна суть?

В.Желаеши ли убо соединитися Святей,Православней,Кафоличестей,Восточней Церкви ?

О.Желаю от всего моего сердца.

В.Веруеши ли,и како ,во Единаго Бога,в Троице славимаго,и поклоняешися ли Ему?

О.Верую во Единаго Бога,в Троице славимаго,Отца и Сына и Святаго Духа,и покланяюся Ему.

И сотворив земной поклон,чтет символ веры.

Посем предстоятель глаголет:

Благословенъ Богъ,просвещаяй всякаго человека,грядущаго въ мiръ.

И присоединяемого вопрошает:

Правила апостольская и на седми Вселенских и девяти Поместных Соборех утвержденная ,и прочая Православныя Церкве предания и уставы приемлеши ли?

В.Исповедуеши ли,яко книги Божественнаго Писания,по разумению,еже содержит Православная Церковь,приимати и толковати подобает?

О.Приемлю и изъявляю ,яко тако надлежит быти.

В.Веруеши ли,яко душам преставльшихся не огнь чистилищный что пользует,иже не существует,но великую ослабу и отраду приносят милостыни и молитвы за них,наипаче же Бескровная Жертва?

О.Верую и приемлю.

В.Исповедуеши ли,яко Церкви Православно-Кафоличестей Глава есть Господь наш Иисус Христос,и поставляемым от Духа Святаго пастырем обещаеши ли нелицемерное послушание?

О.Исповедую,и пастырем Церкве Православныя повиноватися обещаю.

Посем предстоятель подает присоединяемому конец омофора,аще святитель,или конец епитрахили,аще иерей,и глаголет:

Вниди в Церковь Православную,и совершенно отринув заблуждения,в нихже был еси,чти Отца Вседержителя,Сына Его Иисуса Христа,и Духа Святаго,иже от Отца исходит,Троицу единосущную и нераздельную.

И тако введ ,поставляет его пред амвоном,идеже на столе положени суть Крест и Евангелие.Идущим же им ,поется псалом 66:

Боже,ущедри ны и благослови ны,просвети лице Твое на ны и помилуй ны:познати на земли путь Твой,во всех языцех спасение Твое.Да исповедятся Тебе людие ,Боже:да исповедятся Тебе людие вси.Да возвеселятся и да возрадуются языцы:яко судиши людем правостию и языки на земли наставиши.Да исповедятся Тебе людие ,Боже,да исповедятся Тебе людие вси.Земля даде плод свой:благослови ны,Боже Боже наш,благослови ны,Боже:и да убоятся Его вси концы земли.

Таже предстоятель повелит ему колена преклонити и глаголет сам стихи сия:

Посли Духъ Твой,и созиждутся,и обновиши лице Земли.

Спаси раба Твоего,Боже мой,уповающаго на Тя.

Буди ему ,Господи ,столпъ крепости отъ лица вражия.

Господи,услыши молитву мою,и вопль мой къ Тебе да приидетъ. По изглаголании,диакону рекшу:Господу помолимся,и клиру: Господи, помилуй,чтет со умилением молитву сию:

Господи Боже Вседержителю,согрешающимъ образы покаяния предлагаяй и заблуждшимъ путь правый показуяй,во еже бы ни единому погибнути,но всемъ мощно бе спастися.Благодаримъ Тя ,яко и сему рабу Твоему (имя рекъ) возсиялъ еси светъ познания Твоея истины,и сподобилъ еси его ко святей Твоей Православно-Кафоличестей Церкви прибегнути.Даждь убо ему соединитися оней нелицемерно и невозвратно :сопричти его избранному Твоему стаду:сотвори его сосудъ честенъ и жилище Святаго Твоего Духа,яко да темъ всегда просвещаемь и наставляемь,спасительныя заповеди Твоя нерушимо соблюдетъ,и тако небесныхъ Твоихъ благихъ восприятия сподобится .Ты бо еси Богъ милости и щедротъ и человеколюбия,и Тебе славу возсылаемъ,Отцу и Сыну и Святому Духу,ныне и присно и во веки вековъ.Аминь.

По молитве повелевает ему возстати,глаголя:

Стани добре,стани со страхомъ,и предъ Евангелиемъ и святымъ Крестомъ Спасителя утверди данное тобою обещание.

Он же ,возстав,речет:

Веру православно-кафолическую,юже ныне добровольне исповедую,целу и ненарушиму даже до конечнаго моего издыхания,Богу помогающу,твердо содержати ,и заповеди ея радетельно и радостно исполняти потщуся,соблюдая въ непорочности ,елико мощно сердце мое.Во уверение сего моего обещания целую словеса и Крест Спасителя моего.Аминь.

По лобызании ,предстоятель глаголет:

Благословенъ Богъ,хотяй всемъ человекомъ спастися и въ разумъ истины приити,сый благословенъ во веки.

Преклони колена Твоя предъ Господемъ Богомъ,егоже исповедалъ еси,и приимеши оставление греховъ твоихъ.

Преклоншу ему колена и главу,предстоятель разрешает его, сице:

Господь нашъ Иисусъ Христосъ,ключи царствия небеснаго апостоломъ вручивый,и давый имъ и ихъ преемникомъ власть вязати и решити грехи человековъ,чрезъ мене ,недестойнаго архиерея (иерея),прощаетъ тя,чадо (имя рекъ) ,и разрешаетъ от связания клятвеннаго или запрещения,и от всехъ греховъ Твоихъ.И азъ,данною мне от Него властию,присоединяю тя ко православней Церкви и привожду ко общению божественныхъ Таинствъ церковныхъ,и благословляю тя Именемъ Отца и Сына и Святаго Духа.Аминь.

Посем присоединенный станет,ожидая миропомазания (аще же присоединен по третьему чиноприему, Причащения).

Прочтите также:

5 комментариев на “Уже в наглую молятся с католиками Гундяевские экуменисты-толерантисты (видео) 1 min read ”

Уже на уровне детского сада насаждается такой формат. Совместных действий. И не только с католиками.

Руководитель еврейского детского сада рассказала о своём опыте на семинаре, прошедшем на базе православного детского сада (читаю сегодня в епархиальных новостях).

Между прочим, в этом еврейском детском садике официально и вполне законно (т.к. он негосударственный) практикуются иудейские молитвы и отмечаются все иудейские праздники. Нам этот опыт – зачем? Зачем вообще эту руководительницу пригласили в православный детский садик?

Вопросы остаются. Зато организаторы довольны успешно проведённым мероприятием, выложили всё на официальном православном сайте.

Голова кругом от таких новостей.

Сколь раз за все века жиды через своих религиозников хитро и успешно сталкивают лбами целые народы. Священная жидовская доктрина — это когда в мире ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ! Православные — не ведитесь на их хитрости. Слушайте свой внутренний голос. СОВЕСТЬ ему имя! Православие -это не только лишь когда «правильно славить» словом и чином. Прежде всего это — когда ПОСТУПАТЬ ПО СОВЕСТИ!

Мнится мне, что молебен проходит а базилике свт.Николая в Бари (Италия). Сей храм принадлежит бенедиктинскому (именуется в честь прп.Венедикта Нурсийского)латинскому ордену (их прелатов и монахов можно видеть в кадре).Справедливости ради надо сказать, что многие православные паломники, включая царя-мученика, государя Николая Александровича, молились и молятся у мощей свт.Николая. Думаю, при всем желании митр.Иларион не смог бы в одиночестве помолиться там.Здесь, кстати, возникает вопрос о каноничности молебствий православных не только у святынь, находящихся у латинян, но и у монофизитов (коптов, например) и других деноминаций.

А кто это снимал и в сеть выложил? По указке самого митр. Илариона, видимо? Такое впечатление, что он хочет, чтобы такие канонические отступления стали нормой для православных.

А что вы хотите от никодимовцев? Нет рядом никого подобного святителю Николаю Мирликийскому, кто бы заушил всех этих извращенцев, еретиков и отступников. Кощунники — они. Бог им Судья.

Оставить комментарий

Дорогие отцы, братья и сестры!

Просим ваших святых молитв за новопреставленного р.Б. Леонида.

Наш информационный партнёр:

Поддержите наш сайт:

WebMoney: R373636325914; Z379972913818; B958174963924

С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:

ВСЕПОЖИРАЮЩАЯ ЕРЕСЬ. Из архива. Митрополит Иларион (Алфеев): Мы отказались от классификации католиков в качестве еретиков. На пути к церковной евроинтеграции.

23 декабря 2013 года митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) выступил перед сотрудниками научного центра Института всеобщей истории РАН. Темой выступления стали межхристианские отношения.

Обратившись, в частности, к теме православно-католического диалога, митрополит Иларион напомнил, что препятствиями к сближению после раскола в 1054 году продолжают оставаться вопрос о филиокве, то есть исхождении Святого Духа, догмат о непорочном зачатии Пресвятой Богородицы, учение о примате Папы.

До XIX столетия Русская Православная Церковь и Римско-Католическая Церковь считали друг друга еретическими, что в том числе подразумевает отсутствие богослужебного общения. «В XIX веке и особенно в XX веке мы фиксируем фактическое признание действительности Таинств при отсутствии общения в Таинствах», − констатировал митрополит Иларион.

«Если раньше о православных говорили как о схизматиках и еретиках, отделенных от Церкви, а о Православной Церкви − как еретическом сообществе, в котором нет действительных Таинств, то Второй Ватиканский собор предложил совершенно иные формулировки.

Православные Церкви стали рассматривать как обладающие апостольским преемством иерархий и действительными Таинствами, но не находящиеся в общении с Римом», − пояснил митрополит Иларион, отметив, что это естественным образом изменило и отношение к католикам в среде православных.

В ходе своего выступления митрополит Иларион сделал ещё одно весьма примечательное заявление, что вступление православных в диалог с католиками «означало мораторий на использование термина “ересь”, “еретик” в отношении Католической Церкви. Мы взаимно отказались от классификации друг друга в качестве еретиков» (https://mospat.ru/ru/2013/12/23/news96201/).

Итак, митрополит Иларион (Алфеев) преподнес прекрасный «креативный» подарок к католическому Рождеству: Его высокопреосвященство сообщил, что Католическая церковь более не рассматривается как еретическая и с восторгом напомнил, что на Втором Ватиканском соборе нас больше не обзывали еретиками и даже признали право на жизнь.

Вероятно во имя будущего «евроатлантического выбора» нашего богословского образования был наложен мораторий на употребление «неполиткорректных» слов «ересь», «еретик», дабы не обидеть еретиков и выстраивать с ними толерантные теологические диалоги и взаимоотношения. Можно предположить, что следующим этапом «церковной евроинтеграции» будет мораторий на ещё более неполиткорректные слова «грех», «грешник»…

У многих верных чад Русской Церкви возникает вопрос: кто же эти загадочные «мы», от имени которых Его высокопреосвященство накладывает сомнительные «моратории» на многовековую святоотеческую терминологию? Вселенская Православная Церковь? ОВЦС? Или сам ревностный радетель «церковной евроинтеграции» митрополит Иларион?

Верным способом познания воли Божией является изучение Священного Предания Церкви, т.е. Священного Писания, деяний церковных Соборов и суждений святых разных времен и народов. Если по какому-либо вопросу церковной жизни имеется согласное мнение святых, то такое согласное их суждение является суждением Духа Святого, обитающего в этих святых, и признается учением Божественным, учением Церкви. О латинстве как ереси существует согласное суждение святых отцов Православной Церкви.

Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.:

«Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь. ныне вновь возвещает соборне, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви – беззаконие».

Подписано четырьмя Восточными Патриархами – Константинопольским, Александрийским, Антиохийским и Иерусалимским и членами их Синодов.

(Догматические послания православных иерархов XVII-XIX веков о Православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. С. 206-207)

Стыд перед Богом и паствой потерян? Митр. Иларион отслужил молебен у мощей свт. Николая Чудотворца с еретиками (ВИДЕО)

12 декабря 2016 года перед мощами святителя Николая Чудотворца и великого угодника Божия – «правила веры», православными отстаиваемого, и «образа кротости», экуменистами невмещаемого, богодухновенно обличавшего еретиков, – митрополит Иларион (Алфеев) вероломно отслужил молебен при присутствии и «молитве» еретиков-католиков и протестантов.

Напомним, что на одной из последних обновленческих служб (в честь 50-летия) митрополита Илариона было запечатлено страшное явление черного существа рядом с владыкой (см.: http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=12509&sphrase_id=10367944). Что же последует теперь – от Бога и Церкви, можно только со скорбью и негодованием предполагать.

Напомним 45-е правило святых Апостолов: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен».

И 33-е правило Лаодикийского Cобора: «Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем».

О том же говорится и в других церковных правилах и канонах: Ап. 10, 11, 45, 46, 64, 65; I Всел. 19; II Всел. 7; III Всел. 2, 4; Трул. 11, 95; Лаод. 6, 7, 8, 10, 14, 31, 32, 34, 37; Василия Вел. 1, 47; Тимофея Алекс. 9.

Обращение в церковный суд: дело митр.Илариона (ПРИЛОЖЕНИЕ). TOR-SION: сила иерейского благословения

Н е ведают продажные/отступники священники, какой великой благодатью обладают от Господа Иисуса, против нечисти и против нынешней “системы антихриста”, которая еще пока затаилась, и не показывает всех своих клыков. Простым иерейским благословением, можно будет сбивать не только нечисть, но дьявольскую технику, те же пси-генераторы любой мощности, которыми понатыкали по всему миру. Что говорить о епископах, митрополитах – можно предположить, будут снизводить огонь с неба, как апостолы. Лишь бы стояли в вере и прошли до конца огненное испытание скорбями. Что говорить о Патриархе? Какие бы он дела творил – но не осталось у нас патриархов.

Приложение к Заявлению в Церковный Суд Русской Православной Церкви

Групповая фотография участников мероприятия «День общей молитвы за мир» в Ассизи, включая епископа Керченского Илариона (Алфеева)

Фотография епископа Керченского Илариона (Алфеева) с папой римским Иоанном Павлом II, сделанная в Ассизи во время мероприятия «День общей молитвы за мир»

Как об этом сообщает Служба коммуникации ОВЦС: «С ним и высокими гостями молились архиепископ Корсунский Иннокентий, заместитель председателя ОВЦС игумен Филипп (Рябых), представитель Московского Патриархата при Совете Европы игумен Филарет (Булеков), исполняющий обязанности представителя Московского Патриархата при европейских международных организациях протоиерей Антоний Ильин, настоятель Трехсвятительского подворья игумен Нестор (Сиротенко), ректор Парижской православной семинарии иеромонах Александр (Синяков), духовенство Корсунской епархии. Песнопения исполнял хор Парижской православной семинарии. От Католической Церкви присутствовали викарный епископ Парижа Жером Бо, настоятель собора Патрик Жакен, духовенство местной епархии и рыцари Гроба Господня» (https://mospat.ru/ru/2010/03/03/news13924/).

Групповая фотография членов делегации, посетившей собор Парижской Богоматери, включая митрополита Илариона (Алфеева), и представителей принимающей стороны – католиков

Фотография православного хора во время молебна в соборе Парижской Богоматери

Под пение величания святому Григорию Просветителю на церковнославянском языке Святейший Патриарх Кирилл благословил верующих десницей святителя».

Иерархи и духовенство Русской Православной Церкви пропели вечную память воинам, павшим в боях за освобождение Армении. Католикос Гарегин II прочитал молитву об упокоении душ погибших».

Верховный Патриарх и Католикос всех армян Гарегин II совершил заупокойное богослужение.

Святейший Патриарх Кирилл и члены делегации Русской Православной Церкви пропели «Вечную память» невинно убиенным».

Групповая фотография в армянском монофизитском храме, включая митрополита Илариона (Алфеева)

Групповая фотография в армянском монофизитском храме, включая митрополита Илариона (Алфеева)

Групповая фотография в армянском монофизитском храме, включая католического священника

Групповая фотография с совместного с монофизитами крестного хода, включая митрополита Илариона (Алфеева).

17 мая этого же года митрополит Иларион (Алфеев) совершил Литургию у мощей святителя Амвросия Медиоланского в базилике святого Амвросия в Милане. За богослужением молились католики: Миланский кардинал Диониджи Теттаманци и прелаты Миланской архиепископии римско-католической конфессии. В завершение митрополит Иларион (Алфеев), обращаясь к присутствующим, выразил уверенность, «что то духовное единство, к которому призвал нас Господь Иисус Христос, которое во всей своей полноте является в святой Евхаристии, есть цель нашего земного странствования» (https://mospat.ru/ru/2010/05/16/news18224/).

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) во время совершения Литургии в католическом храме в Равенне

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) и католического кардинала в храме в Равенне

Групповая фотография выступающих, включая митрополита Илариона (Алфеева)

Фотография католического храма Барселоны. Общий вид

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) в алтаре католического храма Барселоны. Вид спереди

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) в алтаре католического храма Барселоны. Вид сзади

Он «совершил Божественную литургию в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Ереване. Митрополиту Илариону сослужили настоятель прихода протоиерей Арсений Григорянц, сотрудник ОВЦС иеромонах Иоанн (Гуайта) и референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин).

На богослужении присутствовал заведующий Отделом межцерковных отношений Армянской Апостольской Церкви епископ Оваким (Манукян)».

Групповая фотография во время визита в кафедральный собор Святого Эчмиадзина, включая митрополита Илариона (Алфеева)

Групповая фотография в армянском монофизитском храме, включая митрополита Илариона (Алфеева)

7. 25 марта 2011 года во Фрибурге (Швейцария) митрополит Иларион (Алфеев), в ходе подписания договора о сотрудничестве между Фрибургским университетом и возглавляемой им (митрополитом) Общецерковной аспирантурой и докторантурой, отслужил молебен и освятил фреску на здании Института межхристианских связей.

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) в момент подписания договора

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) во время совместного моления с еретиками

8. 22 апреля 2011 года , в Великую субботу, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) совершил Божественную литургию св. Василия Великого в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке.

Фотография митрополита Илариона, совершающего Божественную литургию в храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»

Фотография присутствующих на Литургии, включая членов христианской общины Тэзе (Франция)

Фотография Крестного хода в Казани 04 ноября 2011 года. Общий план

Фотография экуменического богослужения в церкви во имя святого благоверного князя Александра Невского (Санкт-Петербург)

Копия письменного «благословения» митрополита Илариона (Алфеева) на экуменическое богослужение

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) в президиуме экуменической встречи «Молитва о мире» в Сараево

Фотография ритуального возжигания огня в ходе экуменической встречи «Молитва о мире» в Сараево. Огонь зажигает православный священник

Фотография ритуального возжигания огня в ходе экуменической встречи «Молитва о мире» в Сараево. Огонь зажигают иудеи

Групповая фотография участников собеседования представителей Московского Патриархата с немецкими евангеликами в Ростове на Дону.

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) и архиепископа Сурожского Елисея с архиепископом Кентерберийским Джастином Уэлби и каноником Джонатаном Гудаллом.

«Наше свидетельство будет более успешным, если католики и православные будут трудиться вместе. (…) Молимся о том, чтобы наш континент мог дышать обоими легкими – западным и восточным – в духе общеевропейской солидарности», – зачитывал митрополит Иларион слова совместного документа».

Фотография митрополита Илариона (Алфеева) во время католическо-православной вечерни в Варшавском католическом кафедральном соборе св. Иоанна Крестителя

Фотография католическо-православной вечерни в Варшавском католическом кафедральном соборе св. Иоанна Крестителя

Фотография выступления митрополита Илариона (Алфеева)

15. 03-05 июня 2014 года в Минске митрополит Иларион (Алфеев) участвовал в IV Европейском православно-католическом форуме «Религия и культурное многообразие: вызовы христианским Церквам в Европе».

Групповая фотография участников IV Европейского православно-католического форума «Религия и культурное многообразие: вызовы христианским Церквам в Европе» в Минске, включая митрополита Илариона (Алфеева)

Фотография католика, зажигающего свечу в крипте православного храма

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Патриарх Кирилл и католики. Крупный план

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Прихожане и католики. Общий план

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Патриарх Кирилл и католики. Общий план

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Дьякон и католики. Крупный план

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Католики. Крупный план

Фотография совместного с католиками богослужения в Гаване. Митрополит Иларион (Алфеев), Рауль Кастро и сопровождающие лица, католик. Общий план

(с) Александр Дрэничеру

(поминайте меня в своих молитвах)

Мученика Иринарха и с ним 7-ми женщин (303).

Святителя Феодора, архиепископа Ростовского,

родственника преподобного Сергия Радонежского (1394).

Священномученика митрополита Серафима (Чичагова) (1937).

Святой матери апостола Андрея Первозванного (I).

Святителя Феодосия, епископа Феодосиопольского.

Священномучеников Тимофея и Феодора епископов, Петра, Иоанна, Сергия, Феодора

и Никифора иереев, Василия и Фомы диаконов (361).

Преподобномучеников Иерофея, Даниила, Харитона, Сократа, Комасия, Евсевия монахов (361).

Мученика Етимасия (361). Благоверных царей Константина III-го (641) и Маврикия (602) и чад их.

Мучеников Андрея, Петра и Павла (761);

Стефана, Василия, Григория, другого Григория, Иоанна и иных многих, за святые иконы пострадавших (ок. 767).

Священномучеников Петра (Вороны) и Алексия (Веселовского) пресвитеров (1937).

Священномученика Николая (Крылова), протоиерея (1941).

[“Записки мирянина” в черном списке [ подробности ], если страница не открывается, воспользуйтесь сервисами: http://ru.downforeveryone.com/ и http://bloka-net.appspot.com/, или другими аналогичными]

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 20 жетонов
  • Социальный капитал 26
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 20 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Добавить комментарий
  • 4 комментария

Android

Выбрать язык Текущая версия v.210.1

Оценка 4.1 проголосовавших: 11
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here